[Comm] Настройка LILO

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Пн Июн 27 14:45:27 MSD 2005

Vasya Makarov пишет:

> В конфиге lilo видим:
> boot=/dev/hdb
> other=/dev/hda1
>        label=WINDOWS98
>        table=/dev/hda
> Следовательно, по крайней мере, lilo понимает диски правильно независимо

Я про lilo вообще не говорил (ясен пень, что лилу начхать на биос)

> от загрузки "В BIOS стоит загрузка с HDD1".
> И то что в данном случае hdb будет выглядеть как hda IMHO неверно.

А для "вендов" всё так и будет выглядеть, т.е. hdb как первый диск.
И сответственно чтобы не делать закат солнца вручную в БИОСе, мы добавим
строчки
         map-drive=0x80
            to=0x81
         map-drive=0x81
            to=0x80
которые снова поменяют диски местами.

> А это не более изврат, чем другие мульти ОС загрузчики. IMHO
> (grub умеет конфиг с fat32 читать)

Да какая разница, груб или лило, ну не хочу я на диске с "вендами" иметь
ни лило, ни груб. Желательно без извратов :)
Оба диска в рэках, выдергивание любого из дисков не нарушит загрузку с
другого.