[Comm] Master updates (was: pg-7.4.8 Re: В Java от Sun найдены две критические уязвимости)

Пн Июн 27 14:40:05 MSD 2005

On Mon, Jun 27, 2005 at 02:25:26PM +0400, Дворников Михаил wrote:
> Про обновления и их стоимость:
> - после почти двухмесячного ожидания DVD с www.bolero.ru,
>   купил диск у знакомого. В этом наверно, виноваты ALTLinux

Интересная точка зрения.

>   и выбранные им партнеры.

Видимо.

>   Кто-то все равно купил диски за деньги, значит оплатил и
>   обновления.

Нет. [...]

> - Основной и единственный дистрибутив Мастер 2.4 некому
>   поддерживать

Полностью Master никогда не был и вряд ли когда-то будет
поддерживаемым -- пока там есть contrib.  README.security читали?

>   Пока ждал новый дистрибутив - Мастер 2.4, Мастер 2.2
>   перестали поддерживать :)

Да, наверное.

> - Если нет возможности делать обновления, то можно выпускать новый дистр
>   хотя бы раз в год. Так и денег заработаете и пользователям польза.

Я не так давно предложил 18-месячный цикл для
универсального/серверного дистрибутива.
Посмотрим; сами копаем туда.

> - сколько стоит pgsql спрашивал ради прикола :)

Я за такие приколы всегда отвечаю.

PS: во избежание: вряд ли стоит углублять и расширять данную
тему, практически всё, что нужно сказать, давно сказано.
Остаётся работать.  Если есть прикладные соображения по этой
части -- пишите лично, будем думать, как применить их; если
нет -- можете принять как данность, что дистрибутивы ALT Linux
на данный момент времени характеризуются как богатым контрибом,
так и неподдерживаемым по сути контрибом.