[Comm] Re: ALT Linux Junior 2.3 и ALT Linux Compact 2.3

Пн Июн 27 14:33:26 MSD 2005

On Mon, Jun 27, 2005 at 01:41:44PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Михаил а что это за iso такой? какой-то обновленный Compact?

Чуточку да -- надо бы список изменений рядом положить.

Вкратце -- обновлены ядро (FIXME: std-up) и иксы до бывших на то
время в updates/2.4 и пересобранных в среде ALC2.3, накачены
updates/2.3, всё это собрано с частично сбэкпорченым инсталером
2.4 по моему разумению (бишь то, что не работало в 2.3 и было
поправлено в 2.4 -- тащил/проверял, то, что сломалось в 2.4 --
соответственно оставил).  Аккурат в последней сборке сломана
локализация инсталера (ругнётся про неподдерживаемый язык, можно
игнорировать), починить в силу прекращения того конкретного
проекта уже не добрался.

В принципе можно попробовать добить по части SMP и обновления
Mozilla/OOo, которое было запланировано, если этому будут
основания -- как по мне, смысла немного.

> По-любому, буду сегодня заряжать на закачку - интересно

Ну, отзывы можете прислать -- положу рядом документик. :)