[Comm] оффтопик 95/NT4 и Compact 2.3 на старом ноутбуке

Пн Июн 27 13:03:32 MSD 2005

Здравствуйте!

Решил поделиться некоторыми конкретными наблюдениями и задать вопрос (который в том или ином виде поднимался тут, но по большому счету "воз и ныне там"..

Вот свежий пример.. ноут отца - Compaq Armada, кажется 7350T, процессор 166 мгц, 64 мб памяти, видео S3 Aurora 2мб. На нем хорошо работают две Windows - 95 и NT4+SP6 c Офисом ХР (в случае NT), the Bat, Opera и т.д. Я снес все это и поставил Alt Linux Compact 2.3 (ядро 2.4.22, иксы XFree86 4.3, Icewm, файловая система ext2, OpenOffice 1.1.2, 800х600 16 бит цвет ... По сравнению с оффтопиком - тормоза.. НО, тормоза при загрузке приложений, причем жуткие.. Когда приложения загружаются полностью, то дальнейшая работа с ним проходит гораздо быстрее.. Я уже очень сильно пожалел, что не поставил вместо OOWriter Abiword.. труднее прорисовываются окошки (не очень, но на глаз заметно..). Аналогичная установка на другой ноут (старый IBM ThinkPad 166 мгц 64 мб, но с видеокартой 1мб) даже с icewm удручаtn - при перетаскивании окошки просто "плывут"..
Причем, я читал перед установкой треды про оптимизацию и прочее и старался выполнить по максимуму все рекомендации, упоминавшиеся там (в частности, mike@), однако это мало помогло..
у меня вопрос остался - почему же все-таки Windows NT4+SP6 c Офисом ХР работают гораздо быстрее Linux 2.4.22+XFree86 4.3+Icewm+OpenOffice ?

--
С уважением, Владимир Гусев