[Comm] Правила пользования BTS

Пн Июн 27 00:38:17 MSD 2005

Vitaly Lipatov wrote:

>Да, тот кто сообщил о баге, тот и закрывает.

>наверно настроили так.

Насколько я знаю (это не относится к ALTLinux), CLOSED было придумано
специально для всяких там больших компаний, положивших баг в Багзиллу и
желающих отметить, что они проверили его исправленность. Для простых же
смертных обычного RESOLVED с любым подстатусом вроде как хватает
(предполагается, что разработчик проверил, что оно действительно RESOLVED).
В общем, я даже не знаю - а баги надо закрывать вообще? Это на что-то
влияет?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov