[Comm] Загрузка с softraid1

Вс Июн 26 22:19:40 MSD 2005

Alexey Borovskoy пишет:
> * Пятница 24 Июнь 2005 02:10 Eugene Prokopiev

> Есть набор патчей на пакет startup, позволяющий сделать
>
> 1. строить LVM поверх MD

А разве этого нельзя делать сейчас?

> 2. запихивать swap в LVM

Зачем? И если вдруг надо, то какие сейчас к этому препятствия?

> 3. корректно гасить LVM

Это надо, я всегда подозревал, что что-то в стартовых скриптах не так ;)

Вот только опять вопрос: а как это можно сделать, если / живет на LVM?

> 4. корректно гасить MD без ругани. MD на котором лежит / теперь
> не гаситься.

А какая ругань? Что-то я ничего не вижу. Не там смотрю?

> По поводу этого было обсуждение в devel@, но воз и ныне там. Лить
> в backports@ ?

Да, но все-таки интересно, что же делают эти патчи: вопросы выше.

--
С уважением, Прокопьев Евгений