[Comm] Обновление glibc в Compact 2.3 + ядро 2.4.26 из Мастера 2.4

Вс Июн 26 21:28:23 MSD 2005

> Лучше WKS из бакпортов. Давно хотел, но пока рискнуть трафиком позволить
> себе не могу.

? Что-то я не вижу в бэкпортах для Compact 2.3 никаких ядер, там всего 5
пакетов, относящихся к Clamav и Firefox.. увы..

> Наверное так будет правильней, однако первый вариант куда интересней ;)

Интереснее, но я пока даже теоретически плохо представляю возможность этой
затеи..

--
С уважением, Владимир Гусев