[Comm] Как лучше решить проблему отсутствия места?

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 26 13:57:46 MSD 2005

Здравствуйте, Sergey S. Skulachenko!

Воскресенье 26 Июнь 2005 11:26, Вы писали:

> Легко справится с этим Acronis Partition Expert - покупная
> программа. Не более 350 руб. за коробку. В Googl'е легко
> найдёте продавцов. Ваш случай не последний, диск Вам и Вашим
> друзьям много раз пригодится. Найдёте и свободные программы
> (например, parted из Сизифа). Я же предпочитаю Acronis.

Поддерживаю. Мне он тоже понравился. Однако же, я бы
рекомендовал, помимо данного конкретного предложения, серьёзно
подумать о выделении бОльшего количества разделов и
использовании lvm. ИМХО, лучше один раз сделать бэкап и
настроить всё по-человечески, чем периодически переразмечать
диски и, в конце концов, всё-таки что-нибудь угробить.

--
dm <dead-md at yandex point ru>