[Comm] Re: pg-7.4.8 Re: В Java от Sun найдены две критические уязвимости

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Июн 26 13:10:01 MSD 2005

On Sun, Jun 26, 2005 at 01:00:26AM +1300, Alexey Borovskoy wrote:

AB> Я вот жду открытия хоть какого-то ресурса по координации
AB> исполнителей и заказчиков.
AB> С финансовой стороны, у меня есть два счета: один в платежной
AB> системе "Золотая Корона", а другой нормальный.

Раз никто больше не шевелится -- предлагаю начать здесь: http://www.freesource.info/wiki/Job

Если есть желание разместить резюме, то его, пожалуйста, размещать на своей
личной страничке, или подстраничке. На Job держать конкретные предложения
и ссылки на информацию об исполнителе или заказчике.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info