[Comm] Как лучше решить проблему отсутствия места?

Sarin =?iso-8859-1?q?023110_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Июн 25 23:18:41 MSD 2005

Винт разбит на три раздела: /swap, /home и /. Свап маленький совсем. /
тож. Зато подовляющяя часть места ушла под /home.
Причина такого разбиения - моя криворукость. Просто при установке я про
Линух ещё ничегошеньки не знал.
Так вот трабл в том, что на / осталось 250 метров. Зато на хоме места
завались. Я сейчас в тяжких раздумьях:
- можно форматнуть диск на 40 гигов с виндой и примонтировать как /usr
Проблема в том, что под виндой всё ещё очень много жизненно необходимой
инфы. И бэкапить почти 40 гигов тяжко.
- можно переразбить хом. Но там тож уже очень много чего. И бэкапить тож
тяжко. Хотя и не так как виндовый винт.
Ещё я слышал, что можно сделать, например на хоме, папку /home/usr
перенести на неё всё из /usr. А потом кинуть в / символическую ссылку.
Что посоветуете? Сам склоняюсь к третьему варианту но слышал про него
краем уха.