[Comm] настройка vsftpd

Сб Июн 25 02:56:07 MSD 2005

On Friday 24 June 2005 20:43, Алексей Данилович wrote:
> чего-то, касающегося вообще ftp. Мне нужен не анонимный фтп, а
Читайте ман внимательнее. Он конечно скупой, но в нём много есть.
> который пускает пользователей. Не понял, как не выпустить
> пользователя авторизовавшегося по фтп, из домашней директории?
Там есть настройки, позволяющие переносить пользователей в
chroot. См. chroot_local_user
> Да, пусть у него нет прав что-то там сделать, но все равно не
> то... А как сделать так, чтобы пользователь имел фтп, при этом
> не имел учетной записи электронной почты? Или, чтобы пароль
> фтп отличался от пароля электронной почты? И еще, как
Значит нужны виртуальные пользователи.
/usr/share/doc/vsftpd-1.2.2/EXAMPLE/VIRTUAL_USERS
> какому-нибудь пользователю дать доступ не к домашней, а к
> совсем другой директории? Права у него на нее есть....
Каждого со своим каталогом? См. user_config_dir
См. также
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/NastrojjkaFTP
Там есть ссылки на статьи про vsftp, ну и может сами что-то
добавите...

--
Lav
Виталий Липатов