[Comm] xterm, mc - визуальные искажения - послесловие

Пт Июн 24 20:08:48 MSD 2005

> Не воспроизводится.
> ALM 2.4, nvidia, ...

nvidia, скорее всего, не причем - ставил на несколько компьютеров с
разными видеокартами.. И даже шрифт в xterm не причем - при
свежеустановленном Мастере 2.4 без малейшего моего дальнейшего
вмешательства в настройки происходит то же самое.. В Compact 2.3 такого
нет на тех же компьютерах, которые я тестировал до этого, устанавливая
Мастер..
В чем дело - не знаю.. у меня уже нет идей..

--
С уважением, Владимир Гусев