[Comm] подключение к серверу с разными mac-adress

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Пт Июн 24 17:01:42 MSD 2005

On 24 Июнь 2005 11:51 "Sergey A. Kolesnitchenko" <sergey.ak на mtu-net.ru> wrote:

> Подскажите пожалуйста, как можно ограничить подключение к серверу
> клиентов только с определенными мак-адресами? Вариант прописывать их
> только в iptables? Возможно еще другие решения?

Если они к нему ходят без маршрутизатора - можно попробовать запретить
ARP-резольвинг и загнать их всех в ARP-кеш.
Ну или действительно в iptables - а в чём проблема?
Делаете список разрешённых mac-адресов, и
iptables -N mac-control
iptables -A INPUT -j mac-control
iptables -A mac-control -j DROP
cat /etc/mac_accepted | \
  while read MAC_ADDRESS \
   do iptables -I mac-control -m mac --mac-source $MAC_ADDRESS -j RETURN
  done

Ну а если клиенты приходят издалёка - тогда на ближних к ним рутерах
разбираться....

Я как-то творил на рутерах контроль соответствия mac-ip, могу скриптиков на
эту тему кинуть. (там правда всё под Слакой 9 гоняется).

--
wbr, Michael A. Kangin