[Comm] doc --> html

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Пт Июн 24 14:18:13 MSD 2005

Afanasov Dmitry wrote:
> тут знакомый пытает, спршивает как под линухами автоматом конвертить doc
> в html.
> типа у страничуа будет уртится на линуховом сервачке, а от юзверей
> ожидается, что они инфу будут заливать в doc'ах. мда, согласен - бред,
> но вот интересуются :)

усем спасибо, нашли более приличный способ - раз будущие пользователи не хотят
учится работать кроме как в word'e, знакомые решили использовать стандартную
морду для редактирования - для IE она жуть как похожа на word. реализуется через
како-йто толи ActiveX компонент, то ли java-класс - я так и не понял. суть в
том, что работает и сохраняет :) правда не у них - им ещё прикручивать надо :)

  Афанасов Дмитрий