[Comm] Re: pg-7.4.8 Re: В Java от Sun найдены две критические уязвимости

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Июн 24 13:09:21 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Вариант 3 -- настроить hasher на 2.4 где попало и собрать.
>(возможно, гуглится по hsh-2.4)
>
>PS: ты тут любил постгрес и собирался отвечать на вопросы
>"сколько"?  Не ответил. :]

За постгрес? Если ничего шибко хитрого не надо, а только бэкпорт --
копейки. Время на передачу которых стоит гораздо больше, чем полученная
сумма :)

Если серьёзно -- Миша, пожалуйста, ткни меня носом туда, где написано
про правила наименования пакетов для выкладывания в backports. По
прошлому твоему пинку у меня вроде сохранилась сборочная среда. После
этого я таки залью этого несчастного постгреса.

P.S. Если совсем-совсем серьёзно, то я уже придумал как решить некоторые
из тех вопросов, на которые по каким-либо причинам ООО не желает тратить
свои ресурсы.

За те задачи, которые:

а) находятся в моей компетенции (я могу их решить самостоятельно, не
шибко мучая вопросами остальных членов команды)
б) с моей точки зрения являющиеся существенными для дистрибутива в целом
(я могу делать то, что считаю не нужным, но цена при этом вырастит как
минимум на порядок и перестанет быть хоть сколь-нибуль разумной)
в) сами по себе небольшие, или разбиваются на небольшие задачи
(обоснование -- я не резиновый, браться за задачу, с которой у меня есть
сомнения что справлюсь, я не буду).

я могу браться и решать их, с оплатой через http://www.seiros.ru (оплата
по квитанции в сбербанке, или безналичным переводом для тех, у кого есть
клиент-банки или для юрлиц). Сильно надеюсь, что сформируется некоторое
community из людей, которые так же будут выполнять аналогичную работу.

По крайней мере так мы сможем ликвидировать как минимум "особенности",
мешающие тем, для кого дистрибутивы ALT основная платформа для решений.