[Comm] Как правильно ограничить скорость (при нескольких интерфейсах) в АльМе24?

Arsen_Kirillov =?iso-8859-1?q?softm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 24 01:41:06 MSD 2005

Как правильно ограничить скорость (при нескольких интерфейсах) в Альте?

Имею такую сеть:

Домашняя сетка 1.1/24 --- Гейт --- внутренняя сеть  2.1/24

Хочу ограничить скорость скачивания для компьютеров в сети 1.1/24 с гейта.
Делаю вот это:

#!/bin/bash
TC=/sbin/tc

$TC qdisc  del dev eth1 ingress
$TC qdisc  add dev eth1 handle ffff: ingress
$TC filter add dev eth1 parent ffff: protocol ip prio 10 u32
match ip src 192.168.1.1/24 police rate 20kbit burst 20kbit drop flowid :1
echo " скорость по eth1 ограничена."

После  этого  скорость  скачивания  из  подсети  подклчюенной  к  eth1
действительно  падает.  Но,  маленькое  НО! Я не могу с компьютера 2.2
(который  включен  через другой интерфейс - eth0 в тот же гейт) ничего
скачать, скорость падает практически до нуля!

Помогите, не умею побороть и не понимаю ситуацию.