[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Чт Июн 23 19:37:02 MSD 2005

> и после этого вы требуете безпроблемного дист-апгрейда с нынешним
> сизифом?

Судя по реакции на мой перечень пакетов в моем варианте (заметьте, что я
ясно написал про собранные пакеты и ОО - "в самую последнюю очередь" вы
скорее просто хотели лишний раз "наподдать", чем помочь.. Словно даже и не
вчитываетесь, что я пишу одно, а вы отвечаете, переиначив все с ног на
голову..
Причем ваш "риторический вопрос" почему-то не относился, скажем к
Guest007, минимальная инсталляция которого не отличается от моей..

Ну и где тут участие? Стоит только покритиковать, так сразу "разум мутнеет
и глаза наливаются кровью" ? И все норовять "укусить или забодать"...

Бог с ним, с Сизифом, да и с вами, уважаемые "оппоненты"..

--
С уважением, Владимир Гусев