[Comm] Видео в формате 3gp

Чт Июн 23 18:14:18 MSD 2005

Olvin wrote:
> Я использовал именно amr_nb. Не знаю, что за зверь. Кроме того, там
> сказано, что чтобы с этим кодеком работало надо его поддержку
> вкомпилить. Для этого я скачал версию из CVS и подправил configure. А
> заодно исправил /usr/local на /home/olvin/ffmpeg :)

Забыл сказать: когда в configure разрешаешь компиляцию кодека amr_nb и
подобных, оно говорит, что оттуда-то надо скачать такие-то файлы и
распаковать их туда-то. Я это сделал. Есть только одно "но": один из
файлов надо не просто распаковать, но и перенести исходники
(распаковавшиеся) на уровень или два (не помню точно) выше в иерархии
директорий.