[Comm] Re: Обновление AltLinux Master - итог нулевой [closed]

Чт Июн 23 13:35:40 MSD 2005

On Thu, 23 Jun 2005 13:03:39 +0400
Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:

> Эх.. опять ничего не поняли...

Вернёмся к цитате:

> Хм.. у меня установка Мастера была не столь аскетичной..
> основа, иксы,   kde-mini, пара gtk-пакетов, остальное (icewm,
> tvtime, sylpheed-claws и   прочие прикладные собираю из
> тарболов в самую последнюю очередь,    openoffice беру из
> Инфра-ресурс, пока 1.1.4..

Вам про "минимальный инсталл", а Вы про "Инфра-ресурс". Вам про
Фому, а Вы про Ерёму.
("И все в передничках.
С ума сойти.")

Жаль, что добрые люди зря старались.