[Comm] softraid + lvm

Чт Июн 23 09:40:48 MSD 2005

> /boot, как я потом понял, необязателен ;)

Только не для LVM ;)
В LVM /boot держать нельзя

> ну в принципе-то так, только / на LVM сомнителен

Ну в теории может захотеться изменить его размер. На практике мне это
нужно, чтобы посредством снапшотов получить полный образ системы без ее
остановки для бэкапа/переезда/еще чего-нибудь

Еще вопрос: а не стоит ли для swap сделать raid0, или ядро все равно так
и сделает, но эффективнее?

И не стоит ли выделить под кэш сквида такой же raid0, или можно
обеспечить это средствами самого сквида?

--
С уважением, Прокопьев Евгений