[Comm] Отключилось аппаратное 3D ускорение . Как включить?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 23 01:49:05 MSD 2005

Люди, поможите!

Нужно включить поддержку 3D ускорения в AltMaster 2.4.

Раньше работало, сейчас отрубилось.

Рассказываю как дело было.

При установке AltMaster 2.4 карточка VIA/S2G UniChrome Pro IGS
нормально определилась, спросила нужный режим - я указал
1024x768, цветность 16 бит. После установки иксы нормально
запустились, аппаратное 3D ускорение работало - это сразу видно,
например по игре "Chromium".

После чего мне потребовалось запустить самописную прогу
(заготовку игры) которая требует аппаратной глубины цвета 32bit.

Каюсь, я не подумал сохранить файл настроек иксов. И запустил
утилиту XFdrake. Выбрал режим 1024x768 цветность 32bit. Сохранил,
перезапустил компьютер. После перезапуска иксы поднялись,
цветность поменялась - заготовка игры показала картинку (видимо через MESA?).
Но 3D ускорение отрубилось. Тот же "Chromium" начал двавать FPS
где-то один кадр в секунду.

Я снова запустил XFdrake, выставил старый режим 1024x768 глубина 16bit.
Думал, может с глубиной 32bit 3D не тянется (хотя в Win - на ура).
Перегрузил комп, цветность стала 16bit, а вот 3D ускорения не появилось.

Пробовал запустить XFdrake с параметром --expert. Появились
дополнительные опции, но выбора включения 3D я не нашел.

Вопрос: что делать? Как снова включить аппаратную поддержку 3D?

В данный момент в иксах используется драйвер via_pm800.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru