[Comm] Re: Обновление AltLinux Master [JT]

Ср Июн 22 23:06:03 MSD 2005

Бесконечно, это конечно же уже подмена понятий (в смысле, вместо того,
чтобы работать и ставить самое необходимое, огульно обновляться чуть ли не
каждую неделю), согласен.. Но если есть принципиально новая интересная
программа, установка которой действительно стоит того, чтобы по ходу
обновить и glibc, и qt с gtk - то почему бы и не воспользоваться? Зачем
ждать выхода нового дистра?

> А некоторых шокирует,  заставляет нервничать,  они в порыве ярости
> сносят всё,
> и  т.п. ;)

Я уже устал объяснять, что все предыдущие сообщения типа "как сделать,
чтобы выскакивало предупреждение - пользоваться ли Сизифом или нет" к
моему конкретному случаю не относятся - я прекрасно отдаю себе, точнее
отдавал себе отчет, когда обновлялся ранее из Сизифа - после этого я
получал РАБОТОСПОСОБНУЮ систему, где очень редко были отдельные
некритичные проблемки с конкретными НЕСИСТЕМНЫМИ, а прикладными
программами - вот к этой системе и следует применять предостережения.. По
крайней мере Сизиф раньше представлял довольно слаженный механизм и с
основами системы (ядро, модули, glibc, gcc, иксы и т.д.) проблем
практически не было.. Сейчас они есть, судя по wiki..
У меня на работе сейчас осизифленный Мастер 2.4 (!!!), да-да, то же самое
я НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС! (кстати и этот, рабочий, сейчас обновить из
Сизифа проблематично) Тогда установить xorg вместо XFree86 было довольно
просто и быстро - сейчас это невозможно сделать без головной боли.. Так
зачем весь этот шум? Сами подумайте - а для чего тогда Сизиф? Чтобы все
сидели и ждали, когда из этого "репозитария для разработчиков" команда в
лучшем случае раз в году соберет дистрибутив? Ну не глупо?  Одной рукой
поощрять (ведь появляются и новинки интересные), а другой тыкать носом
непонятно во что..
Я ТАК И НЕ СМОГ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИЗИФОМ. Зачем меня тогда упрекать в том,
что я "сам дурак" воспользовался Сизифом и огребаю теперь по полной
программе.. После dist-upgrade мне (лично по моим делам) не с чем было
работать.. Не было обновленной системы.. Отнюдь..
И "ВСЕГО" я не сношу - все мои настройки уже несколько лет в неизменном
/home.. ну, подумаешь, случайно стер скачанные пакеты из Сизифа, которые
мне так и не пригодятся...

--
С уважением, Владимир Гусев