[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 22 11:05:00 MSD 2005

В Срд, 22/06/2005 в 11:00 +0400, Алексей Синицын пишет:

> Наверно эффективнее всего будет, как сказали здесь, сообещение у
> синаптика (и всех остальных ср-в апгрейда - apt-get aptitude...) при
> попытке "сделать это"
Согласен... Хотя, меня бы это вряд ли остановило... Помогло бы, если бы
Синаптик рекомендовал посетить ВИКИ перед обновлением... На бОльшую
часть вопросов там можно найти ответ, причем короткий и ясный...
--
С Уважением, Борис.