[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Ср Июн 22 08:54:06 MSD 2005

On Wed, 22 Jun 2005 08:34:59 +0400
Kondratenko Boris <kondor71 на yandex.ru> wrote:

> Может, пусть вылетает табличка во время установки Мастера? Надо
> кинуть инфу для разработчиков нового установщика... :D

Не поможет. Во-первых, потому, что мысль спорная, так как Сизиф
как раз и есть источник бесконечных обновлений, что некоторым и
нравится. (Не тратьте время на то, чтобы разъяснить мне, что
Сизиф, прежде всего, инструмент разработчика - знаю.) Во-вторых,
табличка равносильна совету почитать документацию. Ну, и что, все
сразу кидаются?

С.С.Скулаченко