[Comm] squid and rejik3

Вт Июн 21 21:30:30 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:
> перевелд свой роутер (он же прокси и веб сервер) на altlinux :)
Упс.. вторая бага... не пойму почему, но мой скрипт который собирает
статистику трафика (и раньше работал) вдет себя странно а именно,
он запускается по крону каждую минут (для сохранения счетчиков iptables)
и каждые пять минут (для сохранения того чтоиз логов сквида напарсит).
Так вот - логи он по крону парсит, а вот счетчики не сохраняет... Т.е.
если я его пущу просто от рута, то он сохраняет счетчики. А из под
скрона нет (ничего не делает, в syslog присутствует только запись что
команда запущена)
Куда копать?

--
Всего наилучшего,