[Comm] Допустимые символы в пароле - сломали.

Вт Июн 21 17:49:36 MSD 2005

Пришло время менять пароли. Изменил на тот, который содержит знаки
препинания (символ ","). Возражений со стороны passwd не поступило. Я
заблокировал рабочую станцию и ушёл. Прихожу - не могу ввести новый
пароль. Перезагрузился с init=/bin/bash, изменил пароль ещё раз, с "," -
то же самое.
А ведь на чистом ALM2.4 + давние апдейты всё работало (на сервере до сих
пор не ставил ничего нового из updates).
Что сломали и как быть?
На своей рабочей станции обновляюсь из updates регулярно. Но заметил
только сегодня, т.е. когда изменил пароль.