[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Вт Июн 21 16:51:47 MSD 2005

On Tue, 21 Jun 2005 16:45:53 +0400, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Она существует для специалистов, которые сумеют сделать ухищрения, если они
> потребуются, и после этого выявить баги и рассказать о них в багзиллах.

К сожалению тогда не документировал все, ибо не ожидал такого.. раньше то все было спокойно и гладко, вот я и был застигнут врасплох.. А сейчас снова все сносить и ставить эксперимент.. тем более, что я к вечеру вспылил и забыл забэкапить скачанное и форматнул /var перед n-ой, последней на тот день установкой Мастера... увы..

--
С уважением, Владимир Гусев