[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Вт Июн 21 16:30:00 MSD 2005

> Огласите, кстати, претензии в sisyphus@, здесь не надо разжигать флейм об использовании/неиспользовании Сизифа. Де-факто: "Хочешь - используй, но будь готов к подводным камням".

Заметьте, не я начал тред под таким названием.. с посылом в sisyphus@ согласен

Подводные камни подводным камням рознь - тут скорее всего имелось в виду следующее - обновился, работаешь, но если что-то работает не так, то извини... а в моем случае даже обновиться невозможно было.. для чего тогда существует команда dist-upgrade, если она не работает без дополнительных ухищрений?

> А флейм sisyphus vs дистрибутив в принципе неконструктивен. :)

Тема не sisyphus vs дистрибутив, а sisyphus_год_назад_ vs sisyphus_нынешний

--
С уважением, Владимир Гусев