[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Вт Июн 21 16:08:01 MSD 2005

> странно, а у меня все работает. нормально обновил мастер до сизифа и с тех пор
> делал несколько дист-апгрейдов - работает!

Что значит в вашем случае "нормально"? Я установил свежий Мастер 2.4, сделал apt-get dist-upgrade, и получил то, что получил..

> Так что, может, не будете перекладывать ваши личные неудачи на "ребят"?

Во-первых, не стоит принимать близко к сердцу.. во-вторых, "никуда не годится" относится к конкретной вещи - несоответствия декларированной и фактической версии ядра.. Написано 2.4.26 - а под ним скрывается 2.4.29.. вот это я и имел в виду, что "Ребята, это уже совсем никуда не годится..."

> Если что вам кажется не так, _спокойно_ опишите, отдельно, последовательно,
> что вы видите и что не так.
> А выражения "лучше повеситься" оставьте себе (т.е. или промолчите, или
> последуйте этому совету).

Может не стоит мне затыкать рот, тем более, что нецензурной и другой лексики не было?
Насчет "спокойно" - после потраченного впустую дня и трафика как-то не получилось.. тем более, что раньше я проделывал эту процедуру не один десяток раз, но после долгого перерыва (не пользовался Сизифом) все прошло совсем не гладко.. Чтение упомянутой здесь ссылки wiki помогло лишь отчасти..

> у меня стоят, работают. Странно, да? из того же сизифа.

А у меня не то что не работают - даже не ставятся без заморочек..

> Вот это правильно!

Было бы правильно, если бы там все было совсем гладко.. есть шероховатости, которые не критичны, но очень мешают работать.. про одну я неоднократно писал, но, увы.. никто не смог помочь..

--
С уважением, Владимир Гусев