[Comm] real ip на внутреннюю машину

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Вт Июн 21 16:07:49 MSD 2005

PEGAS TOUR - DMITRIY wrote:
> то придётся ещ и SNAT добавить :)
>
> А на шлюзе с внешней стороны добавить алиас прокидываемого ip?

а смысл? не надо будет прописывать SNAT, если dst-ip находится на том же
интефейсе что и src? а конфликта ip не будет?

я точно знаю, что если dst-ip и src-ip находятся в одной физической сети (без
маршрутизации), то SNAT просто обязателен. в таком случае на интефейс
прописывание dst-ip не спасёт - в одной физической сети будет два одинаковых ip.

хотя можно попробовать :)
  Афанасов Дмитрий