[Comm] Не работает совсем PPTPD+freeradius

Vasiliy Fedorov =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_liktv=2Eru?=
Вт Июн 21 13:02:05 MSD 2005

В сообщении от 21 Июнь 2005 13:03 Dank Bagryantsev написал(a):
> Здравствуйте, Alexander.

> если запускать pptpd через /etc/init.d/pptpd start
> то тоже все работает, по крайней мере у меня
> и если настроить, чтобы pptpd запускался при старте системы (с помощью
> ntsysv например), то тоже все нормально

У меня не пошло и через запуск скриптом и в ручную. Может мне обновить pptpd?
У вас какая версия используется? И еще: может мне кто-нибудь кинуть конфиги
рабочие конфиги своего pptpd? Мне бы это очень помогло.
--
С уажением,
Василий Федоров.