Re[5]: [Comm] NetAMS или SAMS

Беляев В. Н. =?iso-8859-1?q?w=5Fn=5Fb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 21 09:11:36 MSD 2005

Hello Mike,

Tuesday, June 21, 2005, 10:35:36 AM, you wrote:

ML> не настроили? я знаю человека, у которого работал (не без греха, но работал).
да настроить вроде настроил, и даже поработал, но начались странные
глюки - по нескольку раз приходилось нажимать на ссылки, авторизация
как-то через пень-колоду работала (может, и сам чего не докрутил, но
разбираться было некогда)

ML> у меня завелся, правда, насчитывает лишнего ;)
ML> Документацию читали?
Читал, пытался настроить, но времени не хватило как следует
разобраться.

--
С уважением, Беляев
ICQ: 119181289