[Comm] offtopic? [JT]

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июн 20 17:26:05 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Придется аппелировать к Правилам: прошу объявить всякое
> обсуждение в рассылках ALT критических уязвимостей несвободных
> программ злостным офтопиком. В соответствии с Правилами после
> _первой_ просьбы одного из участников рассылки все
> заинтересованные в продолжении обсуждения должны переместиться в
> курилку (t-r@).

Бывает просто ложь, бывает наглая ложь, а бывает цитирование.
Очень прошу цитировать не так, как Вы это сейчас делаете, а
_правильно_. Привожу _оригинальную_ фразу:

 >Объясните, кто здесь брюзжит, кто выдвигает "капризные
 >претензии" ?

И ещё раз подчёркиваю, что с моей стороны была не критика ALT, и
не "брюзжание", а ярко выраженное недовольство прецедентами
дискриминации, по признаку почтовых клиетнов и ОС, под которыми
они работают. Тем, кто думает, что "Бобруйск - для бобров"
попрошу со "своими правилами" удалиться в /dev/null.

Привожу вторую _оригинальную_ фразу:

 >Неочевидно, прошу разъяснений. (Это свободное community а не
 >LOR)

См. выше. Любителям заставлять других "сидеть набравши воды в
рот" место исключительно в /dev/null.
--
Regards,
Vasya