Re[2]: [Comm] Фатальная ошибка при установке gcc3.4

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 20 15:32:50 MSD 2005

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 20 июня 2005 г., 14:05:33:

> 1) Что такое "смесь... атомная"  и чем она отличается от чистого сизифа
> не совсем понятно.

просто последнее время замечаю тенденцию делать смесь из сизифовских
пакетов и мастеровских.. причём именно готовых сизифовских пакетов
(не *.src.rpm).... То есть когда пролписывают оба репозитория в
соурс-листе.... Модно наверное.

> 2) Но я как-то раз давно обновил свой мастер через synaptic из
> сизифофского репозитория и теперь у меня видимо чистый сизиф. Или нет?
Сизиф -это не апдейт к мастеру. :-) Синаптиком не пользовался.. Но
если вы сделали что-то apt-get update apt-get upgrade -то сизиф.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37