[Comm] offtopic? [JT]

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июн 20 14:51:00 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko пишет:
> On Mon, 20 Jun 2005 11:33:00 +0400
> Офтопиком является неуместная критика в адрес ALT (брюзжание,
> трясение губой, капризные претензии).
Объясните, кто здесь брюзжит, кто выдвигает "капризные претензии" ?
> Конструктивно -
> пожалуйста. Однако, если сидишь под Windows и не имеешь
> возможности изменить это печальное обстоятельство, то лучше уж
> набрать в рот воды.
Неочевидно, прошу разъяснений. (Это свободное community а не LOR)
> На работе, увы, корпоративным стандартом, под которым пришлось
> подписаться!, является TheBat. Но Вы замечаете, что я не поганю
> им список рассылки.
Я вообще не использую почтовые клиенты, способные "поганить".
> Поступайте, как я. Дома, спокойно, с любимых
> машин.
> И так сильно-то не огорчайтесь (аж три восклицательных знака),
> потому что причиной тому тлетворное влияния Windows. По себе
> знаю, как разрушительно действует на здоровье :-).
Вам, определённо следует заботится о своём здоровье, а не о чужом.
> Вот теперь, точно, офтопик. Всё.
Единственная фраза, с которой я согласен.

--
Regards,
Vasya