[Comm] Фатальная ошибка при установке gcc3.4

Александр =?iso-8859-1?q?alx_=CE=C1_post=2Eskynet=2Elt?=
Пн Июн 20 14:05:33 MSD 2005

Anton Gorlov пишет:

>Вы пытаетесь ставить пакеты из сизифа в мастер? Или у вас чистый
>сизиф?
>
>Если 1 -то не надо так делать. если что-то из сизифа всё таки
>понадобилось -пересобиратьт у себя,шлифовать спек-файл.
>
>2) Точно в сосоеднюю рассылку

Так и сделал. Проблему решил.

>Только уточните -у вас чистый сизиф или смесь... атомная.

1) Что такое "смесь... атомная"  и чем она отличается от чистого сизифа
не совсем понятно.
2) Но я как-то раз давно обновил свой мастер через synaptic из
сизифофского репозитория и теперь у меня видимо чистый сизиф. Или нет?