[Comm] Re: В Java от Sun найдены две критические уязвимости

Пн Июн 20 11:44:53 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 20 Июнь 2005 11:13 Дворников Михаил написал:

> java из non-free кто мешает сделать non-free.updates?

в принципе, никто не мешает. Но "несвободные" программы, помещенные в
non-free, не являются приоритетной компонентой дистрибутива, видимо.

Я думаю, что после соответствующего финансирования вам выложат и обновленную
java в non-free.updates. Проконсультируйтесь с org@ ;)

--
Mike Lykov