[Comm] Остаться в той же папке

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Июн 20 11:16:47 MSD 2005

В Пнд, 20/06/2005 в 10:07 +0400, Anatoly A. Ivanov пишет:
> Как сделать, чтоб при выходе из mc я оставался в той же папке?
> На одних серверах работает, на других  местоположение не запоминается,
> соответственно оказываюсь в корне. :(

В Unix вы в принципе не можете изменить текущую рабочую директорию
процесса-родителя из порожденного процесса. При вызове mc используется
следующий трюк: программа вызывается (например, по установленному
алиасу) как

cd `mc -P`

или подобнаая этому вариация (что это значит - предоставляю выяснить
самостоятельно, путем чтения манов).

Соответственно, если алиас не определен, или если вызвать mc "мимо"
алиаса (например, /usr/bin/mc), или если mc по какой-то причине аварийно
завершится - переход родительского процесса в другую директорию не
состоится.

--
Yura Kalinichenko