[Comm] Глюк со шрифтом...

Anton =?iso-8859-1?q?zeninanton_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 19 15:27:53 MSD 2005

История такая: решил поставить Oper`у, но в Сизифе версия не очень
свежая и я полез на www.opera.com за новым дистрибутивом. Скачал,
установил, начал настраивать... настроил шрифты более или менее...
Перегружаюсь, смотрю у меня все шрифты и рабойчем столе, и все меню... в
общем всё, кроме оперы отображается криво. Расстояние между буквами
увеличилось на столько, что при нажатии "главного меню" в КДЕ - оно
занимает весь экран. Шрифт то я поменял в "Центре настоек КДЕ" но тот,
который был раньше стал такой "безразмерный". Кто-нибудь сталкивался с
такой штукой?