Re[Comm]: VMWare 5. Help!

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июн 19 11:42:05 MSD 2005

В сообщении от 18 Июнь 2005 20:00 Ilia K. написал:
> [...]
> Когда сделал, как там написано (заменил ide драйвер на generic), всё
> заработало. Если физическое железо не очень навороченное, то можно
> вообще обойтись без переключения hardware profiles - использовать
> только generic ide drivers, а те, что в поставке с материнкой -
> выбросить. У меня такая схема работала (лень было при загрузке
> выбирать профиль).
> Ставить на виртуальный диск совсем не обязательно, но если "двойная
> загрузка" не требуется, то лучше соотв. раздел переделать в ext3,
> сделать на нём виртуальный диск по минимуму а остальное расшарить

1. Загрузился в Виндовс
2. Создал копию профиля оборудования
3. Перезагрузился и загрузил винду используя новый профиль оборудования
4. Открыл Device manager, выбрал IDE ATA/ATAPI controllers. В этой группе у
меня 3 члена:
 - IDE ATA/ATAPI controllers
 |	|---- Primary IDE Channel
 | 	|---- Secondary IDE Channel
 |	|---- VIA Bus Master IDE Controller
5. По инструкции написано щелкнуть по драйверу (очевидно предполагается один),
выполнить обновить драйвер. А что тогда мне обновлять ? Я удалил 'VIA Bus
Master IDE Controller', 'Primary IDE Channel' и 'Secondary IDE Channel'
заменил на 'Standart IDE/ESDI Hard Disk Controller'
6.  Далее гружусь в линукс, запускаю вмварю, Power, появляется LILO, выбираю
Виндовс, выбираю новый профиль, и ... перезагрузка :( Чего то я недопонял,
объясните пожалуйста чего у меня не так

> может, надо диск (виртуальный) разбить сначала fdisk'ом? (а может ещё
> и отформатировать до инсталляции)
> А вообще, если особой надобности в WinME нет (как например запуск
> чего-то очень сильно привязанного к WinME или тестирование своих
> программ), то IMHO лучше эту гадость не использовать.

Но как это сделать??? Ведь загрузочная дискета не видит этот виртуальный диск,
и поэтому отформатировать его не получится