[Comm] Q: smoke-room@ -- надо? [JT]

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 19 06:36:03 MSD 2005

Denis Smirnov пишет:

> 1. там трафик стремится к нулю
>
> 2. полуофициальный мейллист, в который уже давно всех отсылают с
> оффтопиками, не должен быть помойкой. Если есть желающие поматюгаться, они
> должны быть в состоянии создать себе пространство для этого. Если хотят
> матюгаться и не могут обеспечить себе эту возможность, то это тупые
> малолетки, которых надо приучать думать, а также говорить нормальным
> языком.

1. Ну и что? Дело не в трафике, а в сознательности граждан.
2. Вот-вот! Вранье! Он официальнее некуда!
Офтопик офтопику lupus est!
Для правильных мыслей есть тоже точка приложения усилия!
Наши коллеги  не должны
коверкать русский (украинский, белорусский, татарский, узбекский,
литовский ...)...
Все мы люди, и услышав, что приезжие цыгане говорят на литератур-
ном языке, я глубоко призадумался, почему не можем мы, славяне,
преодолеть свою лень и изучить языки соседей, тем более что это
больше нужно нам, чем им (угадайте с одного раза, почему).
Надо очень уважать свой язык и хотя бы чуть-чуть говорить на нем
правильно!
Я-то старый пень, а моих отпрысков я все-таки научил мало-мальски
(пока) объясняться на базаре. Диалектика!
Это же ушло фталкрум (с) не помню чей.