[Comm] xterm,mc - визуальные искажения - послесловие

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Сб Июн 18 18:58:50 MSD 2005

В Суб, 18/06/2005 в 16:52 +0400, Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> В мае я посылал скриншот визуального дефекта mc  в xterm (тред "xterm,mc -
> визуальные искажения). Тогда высказывались предположения, что виной тому
> видеокарта Nvidia.. Однако, такое же "безобразие" возникает и при других
> адаптерах, в т.ч. i810, встроенного в материнку ASUS P4BGL. Дистрибутив -
> Мастер 2.4 пока что абсолютно девственный...

Тогда, скорее всего, вы неточно описали проблему. Я помню ту вашу
проблему. Скорее всего, какое-то запускаемое в терминале приложение
сбивает настройки терминала. Возможно - позиции табуляции.

> P.S. В связи с этой и еще несколькими мелкими и не очень досадными
> мелочами склоняюсь к dist-upgrade из Сизифа..

Не поможет.

--
Yura Kalinichenko