[Comm] Postfix + Cyrus

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Сб Июн 18 20:11:31 MSD 2005

On Sat, 18 Jun 2005 04:43:36 +0400
Mike Plugnikov wrote:

> Пытаюсь использовать транспорт virtual_transport = cyrus
> Так как postfix находится в чруте, сделал жесткую ссылку:
> ln /usr/lib/cyrus/deliver /var/spool/postfix/lib/deliver
> В /etc/postfix/master.cf поправил настроку транспорта:
> cyrus     unix  -       n       n       -       -       pipe
>   user=cyrus argv=/lib/deliver -e -r ${sender} -m ${extension} ${user}

Зачем тут нужен virtual_transport? cyrus-imapd сам замечательно умеет
работать с виртуальными доменами. Фактически у него вобще нет такого
понятия как реальные/виртуальные домены. У него есть реалмы.

У меня на серверах живут от трех до десяти разных доменов и ничег, все
замечательно работает с рецептом, указанным в README.ALT из cyrus-imapd.

> Но postfix всё равно не передаёт почту цырусу, пишет:
> postfix/qmgr[13577]: 2CA8628C6B: to=<gigi на staff.utc.stankin.ru>,
> relay=none,  delay=34, status=deferred (delivery temporarily
> suspended: mail transport  unavailable)
>
> При старте постфикса в логи летит сообщение, смысл которго не понимаю:
> postfix/postfix-script: warning: /var/spool/postfix/lib/deliver have
> no  original source
>
> Как же заставить передсть почту цырусу по транспорту cyrus?

Попробовать пользовать транспорт LMTP.

> И ещё saslauthd при старте выводит сообщение о поддерживаемых
> механизмах: authentication mechanisms: getpwent kerberos5 pam rimap
> shadow ldap
>  Почему нет sasldb?

Для этого есть соотвествующий плугин libsasldb.

> При добавлении пользователя средствами sasl, через утилиту saslpasswd2
> - куда  нужно приписать чтоб он прописывал в mysql таблицу?
> В выводе strace -e open saslpasswd2 -c mike , видно что до требования
> вводе  пароля, он не дёргает ни одного конфига, в котором можно было
> бы указать  работу с mysql.

К примеру, у меня есть cyrus-imapd, и для него есть конфиг Cyrus.conf.
Для работы с базой: с которой работает цирроз надо добавлять в
параметрах вызова

saslpasswd2 -a Cyrus bla-bla-bla

> И постеледнее, можно ли sasl заставить работать как демон и проверять
> пароли  по запросам от postfix и cyrus в mysql?
> Уже третий день бьюсь с postfix+sasl+cyrus+mysql. пока счёт
> бесконечность:0 не  в мою пользу. Ни как не пойму как с sasl'ом
> разобраться

saslauthd не умеет работать с базами. Для этого используется плугин
libsql. Смотрите сто там написано в документации options.html