[Comm] Re: VMWare 5. Help!

Ilia K. =?iso-8859-1?q?mail4ilia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 18 16:52:20 MSD 2005

On 6/18/05, anterior <anterior на inbox.ru> wrote:
> [...]
> For more information, please visit our Web site at
> "http://www.vmware.com/info?id=49".
> Select OK to continue, Cancel to power off.
> Жму OK. Далее пошла загрузка - Lilo, выбираю Windows далее появляется
> заставка...и - синий экран смерти затем сразу перезагрузка. Затем иду на
> страницу http://www.vmware.com/info?id=49. Из своего скромного занния
> английского понимаю что пишется то что лучше размещать NT/2000/XP на
> виртуальном диске чем на физическом (больше ничего ;) Скажите как исправить?
> На виртуальном диске размещать не получится, просто свободного места на

Была у меня такая проблемма - это ide драйвера. VmWare вам правильно
написала - идите на http://www.vmware.com/info?id=49 там вконце есть
очень полезная ссылка  на knowledge base:
http://www.vmware.com/support/kb/enduser/std_adp.php?p_faqid=36
Когда сделал, как там написано (заменил ide драйвер на generic), всё
заработало. Если физическое железо не очень навороченное, то можно
вообще обойтись без переключения hardware profiles - использовать
только generic ide drivers, а те, что в поставке с материнкой -
выбросить. У меня такая схема работала (лень было при загрузке
выбирать профиль).
Ставить на виртуальный диск совсем не обязательно, но если "двойная
загрузка" не требуется, то лучше соотв. раздел переделать в ext3,
сделать на нём виртуальный диск по минимуму а остальное расшарить
через самбу (свою или vmware'вскую).

> 2) Установка windows ME на виртуальный диск.  (Создаю новую виртуальную
> машину
> Windows ME). Жму Power Machine, далее идет загрузка из загрузочной дискеты
> ->
> setup.exe. Выдает ошибку:
> Cannot create a temporary directory.
> If you have HPFS or NTFS installed on your hard drive, you will need to
> create
> an MS-DOS boot partition to set up Windows
> Вот здесь я просто в замешательстве. Я ведь использую виртуальный диск,
> [...]

может, надо диск (виртуальный) разбить сначала fdisk'ом? (а может ещё
и отформатировать до инсталляции)
А вообще, если особой надобности в WinME нет (как например запуск
чего-то очень сильно привязанного к WinME или тестирование своих
программ), то IMHO лучше эту гадость не использовать.

> 3) Как установить VMWare tools? Когда виртуальная машина выключена, пункт
> меню
> VM->Install VMWare tools неактивно(disabled), а когда запускаю машину оно
> становится активным, нажимаю он мне выдает такое сообщение
> You cannot install the VMware Tools package until the guest operating system
> is running. If your guest operating system is not running, choose Cancel and
> install the VMware Tools package later.
> Если я нажму на отмену, пункт меню станет опять неактивным ?!

Когда вы нажимаете "Install VmWare Tools", то vmware просто эмулирует
вставление компакт диска с tools в привод виртуального cdrom'а, и
больше ничего. На диске среди прочего, находится файл autorun.inf,
который и говорит винде начать установку драйверов и т.п. У vmware нет
никакого способа "узнать", что операционная система правильно
отреагирует на "вставление" виртуального CD. Именно об этом и говорит
придупреждение. Если винда внутри машины работает и текущий
пользователь имеет достаточные права, то смело можно жать OK.