[Comm] Fwd: [Typo3-UG Russia] Hosting + php-accelerator

Пт Июн 17 17:00:45 MSD 2005

FYI

----- Forwarded message from Larionov Dmitriy <ldmitry onet.ru> -----

Date: Fri, 17 Jun 2005 16:20:13 +0400
From: Larionov Dmitriy <ldmitry onet.ru>
To: "typo3-russia-request lists.netfielders.de" <typo3-russia на lists.netfielders.de>
Subject: [Typo3-UG Russia] Hosting + php-accelerator

Здравствуйте, typo3-russia-request !

  Ввиду обсуждения акселераторов и вопросов хостинга, делюсь опытом.

  У меня на хостинге работает PHPA (ionCube PHP Accelerator) с PHP
  4.3.10. Чудесная вещь, потому, что в отличие от mm-cache и прочего PHPA работает в FastCGI.

  У меня все хостящиеся имеют свой логин, и все их скрипты запускаются
  из под них, это требование безопасности. Я гораздо больше верю в
  системную безопасность, чем в безопасность на уровне PHP.

  Проблема GCI заключается в том, что PHP каждый раз должен
  загрузиться, что бы выполнить один скрипт и умереть, это долго.

  Проблема mod_php в том, что все сайты работают под одним системным логином,
  тем же под которым Apache, это дыряво.

  FastCGI работает так - PHP заранее запускается (по несколько
  отдельных экземпляров на каждого клиента) и ждет. Apache по заходу
  на URL, отправляет в PHP по FastCGI протоколу имя скрипта и
  параметры, и ждет страницу (ну а PHPA разумеется вместо страницы
  берет предкомпилированный код и исполняет).

  Плюсы:
  1. Никакой код модуля mинтерпретатора PHP не может навредить
  самому Apache, или экземпляру интерпретатора PHP другого клиента.
  Более того, я могу для каждого клиента использовать его собственные
  настройки PHP (php.ini).
  2. Системно исключены проблемы параллельного выполнения кода (мы же говорим о
  множестве клиентов), т.к. для параллелизации используется системный
  механизм многозадачности, а не реализованный в mod_php.
  3. Код выполняется в системном окружении пользователя и подчиняется
  системным ограничениям и правам установленным для него, т.е. UNIX
  обеспечивает безопасность.
  4. Даже с CGI-ем можно задосить сервак (Deny of Service), через
  FastCGI - сервер убить нельзя. Т.к. если не один из запущенных
  экземпляров интерпретатора не освободился к моменту очередного
  обращения, посетитель сайта (именно этого сайта) будет послан с ошибкой, сервер ничего делать
  не будет!

  Я не использую mm-cache и другие акселераторы, потому, что они
  работают только с mod_php.

  Честно сказать, я всё же использую обычный CGI для малозагруженных сайтов (и
  даже mod_php для тестов на том же сервере). Т.к. если на сайт
  почти не ходят, дешевле загружать интерпретатор PHP при
  обращении (CGI), чем держать в памяти.

  Про mod_php и все акселераторы под него, считаю, что их используют
  из-за дешевизны и незнания альтернатив.
  Друзья, дешевизна враг хорошего!

  Для тех, кто меня понимает - http://www.php-accelerator.co.uk/ и
  ещё, ionCube официально не заявлет о поддержке FastCGI, т.к. каждый
  экземпляр акселератора занимается сбором мусора (старых
  прекомпиляций) на диске, что противоречит системным правам. Я эту
  функцию просто выключил, что бы в логах не ругалась, в результате у
  меня несколько сотен мегабайт кэшей на диске за четыре месяца, меня
  не парит, в пересчете на стоимость дискового пространства это бакс.

C наилучшими пожеланиями,
Ларионов Дмитрий
Начальник отдела системной интеграции и веб-услуг, компания "Открытая сеть".
Tелефон: +7(095)590-6078
e-mail: ldmitry onet.ru
web:    http://www.onet.ru/

----- End forwarded message -----