[Comm] Fwd: [LINUX] Вначале была командная строка :)

Чт Июн 16 19:44:58 MSD 2005

FYI

----- Forwarded message from Alexandre Snarskii <snar paranoia.ru> -----

Date: Thu, 16 Jun 2005 12:41:13 +0400
From: Alexandre Snarskii <snar paranoia.ru>
To: linux-list linux.kiev.ua
Subject: [LINUX] Вначале была командная строка :)

Hi!

Граждане linux-сообщество, вы уж простите, что я к вам обращаюсь,
но:

Есть такой замечательный фантаст Нил Стивенсон (на русский переведены
Криптономикон, Лавина (Snow Crash) и Алмазный Век).
Который, кроме того, что фантаст - просто умный человек, и работает
с компьютерами (с 1973'его года... Блин, меня еще на свете тогда не
было, а у них в школе уже стоял терминал от какого-то университетского
mainframe).
И который уже довольно давно, в 1999'ом году написал замечательное
эссе по операционным системам и их интерфейсам: In the beginning was the
command line. (http://www.spack.org/wiki/InTheBeginningWasTheCommandLine
для тех, кому лень пользоваться Google :) ).

Как можно догадаться из такого названия - рассматриваются там
далеко не только оффтопик и MacOs. И, в частности, про Linux там
написано много и даны очень хорошие отзывы. (FreeBSD, к сожалению,
не рассматривается :( ).

На русский - не переведено :(
У меня времени на нормальный перевод к сожалению, нет :(

А перевод может оказаться полезным, причем в первую очередь - linux
сообществу. Потому-то сюда и обращаюсь, может, кто-то заинтересуется
и переведет ? :)

PS: в любом случае - стоить прочитать. Там есть весьма нетривиальные
мысли, причем не только по интерфейсам/операционным системам.

----- End forwarded message -----