[Comm] DjVu creating

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 16 17:01:53 MSD 2005

>Думаю, что вручную :-)

Спасибо, до этого я уже как-то сам додумался. Но тот же DjVuSolo как-то делает это сугубо самостоятельно. Похоже, пора вспоминать молодость и садиться за написание софта по выделению штриховых областей на изображении... :-(

>Вот тут описание и пример (это линк из мана, впрочем):
>http://www.djvuzone.org/djvu/techpapers/mask/index.djvu

Был я там. Ничего интересного. Это, если я правильно понял, как раз описание того, как c44 применяет маски при вейвлет-кодировании. Так c44 у нас и так есть, какая разница, как он работает, если работает.

>Да я не знаю -- сам с этим недоразобрался как-то -- бросил за неимением...

Грустно это всё...