[Comm] взаимодействие двух процесов

Dmitry Kovalev =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 16 15:52:39 MSD 2005

On Thu, 16 Jun 2005 15:45:02 +0400
Michael Isachenkov wrote:

> В общем, как я понял, вам нужен backdoor с ограниченным функционалом. :)

   А я понимаю, что на mail нужен скрипт рассылки. Наподобие классического
mailman. Если получил письмо/файл на определённый адрес, то рассылает его по
списку адресов. А тот, который отсылает на www должен ещё и письмо отправлять
на определённый адрес mail. Может это наиболее оптимальный вариант?

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: merc на jabber.ru