[Comm] ff plugin

Dmitry Kovalev =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 16 11:57:09 MSD 2005

On Thu, 16 Jun 2005 09:49:57 +0300
Artem Zolochevskiy wrote:

> hi all
>
> Может кто знает, есть ли какой plugin для firefox позволяющий сохранять
> странички одним файлом (типа того как в konqueror сервис - архивировать). А
> то приходится много страничек сохранять - и на диске потом все не очень
> красиво  - куча файликов с кучей соответствующих папочек.

  А обязательно нужно сохранять на диск одним файлом? Т.к. есть суперское
расширение с которого я не нарадуюсь: ScrapBook
http://amb.vis.ne.jp/mozilla/scrapbook/
  Он живёт в боковой панели, наверное можно и ещё как-то, но мне этого
хватает, и там можно в иерархическом виде сохранять сраницы целиком или
выбранный кусок. Примечания, поиск, картинки и т.п. Плюс  сохранеённое можно
в нём же отредактировать, например, удалив лишнее.
  Приятного использования.

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: merc на jabber.ru