[Comm] ff plugin

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Июн 16 11:12:13 MSD 2005

Hello Artem,

Thursday, June 16, 2005, 9:49:57 AM, you wrote:

> Может кто знает, есть ли какой plugin для firefox позволяющий сохранять
> странички одним файлом (типа того как в konqueror сервис - архивировать). А
> то приходится много страничек сохранять - и на диске потом все не очень
> красиво  - куча файликов с кучей соответствующих папочек.

http://maf.mozdev.org/

Если заведете -- расскажите нам, как это вам удалось =)

У меня получилось сохранять только *.mht, но не *.maff.zip, например.
Открываем JavaScript Console и видим ошибки, что за они -- не помню,
долго разбираться времени не было.

--
WBR,
Andrei Popov